Советская самоходная артиллерийская установка десятого уровня. Обладает точным орудием с большой скоростью полёта снарядов и хорошей динамикой, однако из-за пологой траектории стрельбы поражение целей за препятствиями затруднительно.
В мир танков эта САУ шагнула широко и надолго. Игроки полюбили его за уникальные характеристики, которыми он награжден, кроме тех, что присущи артиллерии его уровня. О них мы упомянем ниже. А сейчас поговорим о различиях между объектом 261 и его младшими братьями. Первое, что должно бросится в глаза – это размеры танка и наличие всего одного орудия, что даст возможность привыкнуть к игре на машине еще в стоке. Второе, на что вы обратите внимание, нажав «В бой», это маневренность танка. После медленных и неповоротливых СУ-14, С-51 и Объекта 212 это просто «Феррари» какое-то. Вы сможете быстро занять позицию, и приготовится убивать врагов уже в первые секунды боя.
Достоинства:
- довольно быстрая перезарядка(1,71);
- самая точная артиллерия среди всех других (0,66);
- очень мобильная артустановка в игре;
- высокая скорость полёта снаряда;
- мощные бронебойные снаряды;
-261 может стрелять от одного конца карты на другой.
Недостатки:
— пологая траектория полета снаряда не позволяет перекидывать сколь-либо серьёзные препятствия;
— сравнительно небольшой урон;
— маленькие углы горизонтальной наводки;
— малый разлёт осколков;
— небольшой боекомплект.
Дополнительные модули и снаряжение
Дополнительные модули стоит устанавливать стандартные для артиллерии: досылатель, приводы наводки и маскировочную сетку (или противоосколочный подбой). С расходниками тоже все достаточно просто: аптечка, ремкомплект и огнетушители.
Экипаж При переходе с Объекта 212 "теряется" радист. Начиная с СУ-26, почти весь экипаж для 261-го качается без изменений. Из этого следует одинаковый уровень перков.
Маскировка — всем, без исключения, членам экипажа нужно её прокачать. Не забывайтесь, это арта.
Боевое братство — тоже не маловажный перк, способный поднять все показатели (точность, скорострельность, маневренность и так далее) у вашего САУ.
С перками пойдем по порядку:
Командир — безоговорочно «Шестое чувство». При чем учить его нужно первым, даже первее маскировки;
Наводчик — «снайпер». За неимением лучшего умения;
Мехвод — «виртуоз» или «король бездорожья». Оба умения интересные, выбор стоит за вами. Себе взял короля, ибо арта и так крутится как юла;
Заряжающие — так как у нас два заряжающих, то берем два разных перка «отчаянный» и «интуиция». Остальное, по-моему, бесполезно.
сам довольно долго его держу в ангаре,и всем кто его хочет вкачать советую делать это побыстре-техника ояень играбельна и приятна!после повышения доходности экономически еще и может идти в плюс в 80% боев.
всем удачных боев!