КПД - коэффициент полезного действия игрока, то есть ваша польза в бою. В нормальных, человеческих кланах смотрят на количество боев, процент попадания на САУ, например. В продвинутых по статодрочерству же кланах смотрят как раз КПД, а не процент побед, ведь КПД - это составное понятие, конкретного значения не имеющее, и поэтому стоит объяснить, от чего же зависит этот пресловутый КПД в World of Tanks:
Урон (дамаг) за весь бой, очень важный показатель.
Сколько вы засветили вражеской техники.
Захват базы, очки захвата (чем больше, тем лучше).
Очки защиты базы (вы сбиваете захват с базы).
Уровень техники на которой вы играете.
На 5 пункте по-подробней. Тут просто все и ясно, вы не нанесете много дамага если у вас, допустим, МС-1, в то время как знающий дело игрок на, допустим, ИС-8 нанесет 4 тысячи урона и получит много серебра, опыта, обратит на себя внимание, если затащил бой и сделал статистику себе на танке.
Вот собственно 5 основных пунктов, по которым нужно ориентироваться, если вы хотите сделать статистику. Конечно есть и, скажем, вторичные, т.е. те пункты, которые тоже влияют на КПД, а именно:
Топ техника (прокачан танк, пушка и т.д.).
Скилованный экипаж (прокачаны умения или нет).
Выживание к моменту окончания боя.
Уничтожение вражеской техники (учитывается разница в уровнях).
Критическое повреждение вражеской техники (учитывается разница в левелах).