ИСУ-152
ИСУ-152 является одной из лучших, если не лучшей ПТ-САУ в игре. Все мы знаем, как она хороша с ее орудием БЛ-10. Но сначала я расскажу немного про историю данной самоходки.
Историческая справка.
ИСУ-152, или как ее называли «Зверобой» была одна из самых популярных самоходных артиллерийских установок во второй половине второй мировой войны. Была разработана на базе тяжелого танка ИС. Была создана как доработанная версия СУ-152. Серийно выпускалась с 1943 по 1946. Всего было выпущено 2790 машин.
Прокачка модулей
Первым делом я рекомендую исследовать ходовую ИСУ-152М для того, чтобы вы могли поставить главную изюминку танка – орудие БЛ-10.
Вторым модулем лучше поставить орудие БЛ-10.
Лично я вовсе не ставил топовый двигатель В-2-54ИС, так как он дает незначительный прирост к динамике, а так как на данной ПТ лучше всего играть из кустов, то он по большей части и не нужен.
Ну и затем, конечно, исследуем Объект 704, следующую машину в ветке советских ПТ-САУ.
Теперь я расскажу о минусах и плюсах данной машины.
Плюсы:
- Превосходное орудие десятого уровня с уроном в 750 единиц и пробитием 286, и это пожалуй единственный плюс машины, но он действительно огромный
Минусы:
- Самое худшее бронирование среди одноклассников
- Плохая подвижность
Ну а теперь поговорим в целом про прокачку экипажа для ИСУ-152.
Первым умением однозначно качаем Шестое Чувство и у остальных маскировку, если еще этого не сделали
Вторым умением докачиваем маскировку у командира и у остальных выбирайте сами, можете ремонт начинать качать, а можно и не качая маскировку у командира взять Боевое Братство у всех членов экипажа.
Теперь поговорим о снаряжении для ИСУ-152.
Из дополнительных модулей, если вы играете от кустов (рекомендую) беритеМаскировочную сеть, Рога, и Досылатель.
Боекомплект загрузите такой: 14 бронебойных, 5 подкалиберных, и 1 фугас на всякий случай.
Ну а расходники по-стандарту: рем. комплект, аптечка, и на выбор масло/огнетушитель.
И теперь поговорим о применении танка в целом.
Лучшее применение для ИСУ-152 – посиделки в кустах с другими ПТ-водами. Я не говорю о засаде в одном крайнем кусте весь бой, когда ваша команда уже прорвала фланг. На ней надо играть как танк поддержки. Так как брони у нас по большей части нет, то мы должны сражаться с врагами на средней и дальней дистанциях. Приведу пример на картеМурованка при игры на холмах, а не в лесу. Сначала едем в кусты рядом с холмами, пока никакого экшена не происходит. Затем действуем по ситуации. Если команда рвет фланг – едем за ними, если наоборот, остаемся в кусту, ожидая противников. Главная задача – остаться в живых, при этом поддерживать союзников. Поэтому стараемся не светиться.
Если кустов на карте нет, а карта, например, Химмельсдорф, бой 8-го уровня. Едем на банан, пока бронированные союзники берут огонь на себя, вы можете подождать пока враг отстреляется, и во время перезарядки вражины выехать на него, отвешивая своим космическим уроном в 750 единиц.
Yellow123 специально для WOTaFAQ.com. Перезалил, ибо не правильно оформил сначала.